Пародонтология

Пародонтология – что это? Виды и симптомы заболеваний.

Пародонтология – это важная часть стоматологии, которая включает в себя лечение и профилактику болезней пародонта – ткани, которая окружает зуб.

Пародонтология – виды заболеваний

Все эти заболевания приводят к утрате зубов, если вовремя не начать лечение. Воспалительный процесс, покраснение дёсен, неприятный запах изо рта – опасные симптомы данных заболеваний. Расшатанные зубы и потеря одного или нескольких даже здоровых зубов – итог необращения к стоматологу или неправильное лечение.

Самые распространённые болезни дёсен:

Наши врачи помогут вам в кратчайшие сроки победить такие распространенные заболевания десен, как:

• Гингивит – сопровождается воспалением и покраснением области дёсен. Если вы чистите зубы и на щётке обнаружили кровь, то пора на осмотр к врачу. Цена лечения десен при этом заболевании напрямую зависит от своевременного обращения в клинику и выполнения всех предписаний лечащего врача.
  • Пародонтит – опасен возникновением воспалительного процесса на десне и переходом воспаления на соседний здоровый зуб. Очень часто при данном заболевании возникают гнойные отложения. Специфический неприятный запах из полости рта – результат несвоевременного лечения. Если срочно не обратиться к врачу, то можно лишиться зубов, которые становятся подвижными.
  • При пародонтозе поражаются зубы и ткани вокруг них. Десна опускается и оголяется шейка зуба, вплоть до его корня. Жевательная деятельность при этом заболевание весьма проблематична и болезненна. физиотерапевтические процедуры в сочетании с медикаментами улучшают кровоток и стимулируют восстановление дёсен.

В клинике МаксиДент проводят лечебное шинирование зубов, ирригацию зубодесневого кармана антисептическими средствами, наложение лечебной повязки, кюретаж пародонтальных карманов.