Хирургия

Сегодня хирургическая стоматология применяет свой опыт на практике не только в безотложных случаях медицинских показаний, но и для достижения эстетического эффекта. Благодаря стремительному развитию технологий и препаратов операции проходят в оперативном режиме без ощущения болей в момент хирургического вмешательства.

Даже в сложных случаях, когда нет условий для установки имплантатов, квалификация наших хирургов и технологии, применяемые в стоматологии «МаксиДент», позволяют провести хирургическую подготовку для имплантации. Большое внимание уделяется методам стерилизации хирургического инструментария и операционных, что важно при проведении хирургических вмешательств. Наши пациенты могут быть уверены в своей безопасности. Разумеется, все операции проводятся при полном обезболивании. Применяются максимально безопасные и, в тоже время, эффективные анестетики и технологии проведения обезболивания.

Удаление зубов любой степени сложности, резекция верхушки корня, вскрытие абсцесса, пластика уздечки, лоскутные операции, гингивэктомия.

Пластика уздечки губы — это несложная, но, в то же время, очень эффективная хирургическая операция, которая позволяет решить, а равно и предотвратить  ряд неприятных проблем, связанных со здоровьем и развитием ребенка. Впрочем, весьма нередки случаи, когда эта операция показана и для взрослых людей. Поэтому, если ваш семейный доктор рекомендует провести пластику уздечки  верхней или нижней губы – не стоит переживать. Ничего страшного в этом нет.

Лоскутные операции — хирургические вмешательства с образованием слизисто-надкостничного лоскута, которым закрывают костную рану вдоль гребня альвеолярного отростка. Используется для ликвидации зубодесневых карманов, коррекции дефектов края десны, для восстановления разрушенных тканей.

Резекция верхушки корня зуба – хирургическая операция, которая проводится при лечении хронического воспаления периодонта, для устранения очага воспаления в канале и удаления его верхней части. В этом случае на корне формируется киста, представляющая собой полость с фиброзной оболочкой и заполненная гноем.

Гингивэктомия – это оперативное удаление излишне разросшегося края десны, который образует пародонтальные карманы, где остатки пищи и зубного налета обеспечивают питательную среду для вредоносных бактерий и последующего воспаления. Стоматологи клиники доктора Гранова обладают большим опытом успешного проведения подобных процедур.

Вскрытие абсцесса является основным методом лечения гнойных заболеваний в области глотки (паратонзиллярный абсцесс, заглоточный абсцесс). Оно проводится почти у всех пациентов, независимо от их возраста или пола. Считается, что абсцесс можно вскрывать на 4 – 5 день после его образования. Если сделать операцию раньше, может оказаться, что полость с гноем еще не сформирована. На этом этапе гноеродные микробы уже пропитали клетчатку вокруг миндалины, однако расплавления ткани еще не наступило.

Пародонтальная киста – это очаг воспаления в виде гнойного мешочка на десне. Пародонтальная киста является следствием гнойного воспаления в тканях окружающих зуб. Киста на десне растёт очень медленно. Так как она сначала образуется возле корней зуба, то долгое время может не проявлять себя, медленно разрушая ткани зуба и челюсти. Затем появляются такие признаки, как небольшое смещение зуба или потемнение. Воспаление может вызывать общее недомогание, повышение температуры. Появляется боль при надкусывании пищи.

Цистэктомией зуба называют хирургическое вмешательство, во время которого удаляют кисту зуба вместе с подвижной частью корня. Эта операция является эффективной, если киста зуба имеет небольшие размеры, если быть точнее — затрагивает не более двух зубов одновременно, или же если в области ее проекции зубов нет вообще. Цистэктомия является радикальной операцией, однако не смотря на это, область ее применения достаточно узка. Для удаления кисты также может применяться и другая операция — цистотомия, которая также рассматривается как весьма эффективное средство удаления кисты. Что самое главное, с появлением таких операций, отсутствует необходимость удаления зуба.

Гемисекция – это операция, которая проводится на многокорневых зубах. Ее суть сводится к удалению кисты или гранулемы вместе с одним из корней, при этом у зуба остается опора в виде одного или даже нескольких корней. Благодаря этому его можно использовать в качестве опоры для последующего протезирования одиночными зубными коронками, а в редких случаях – мостовидными протезами.

Процедура кюретажа являет собой чистку пародонтального кармана механическим или ультразвуковым способом. Если вовремя не сделать, кюретаж, то существует высокая вероятность выпадения зубов или возникновение других зубных болезней.