Имплантация зубов в г. Красногорск

Дентальная имплантация сегодня является одним из самых распространенных способов восстановления эстетичности улыбки и жевательных функций после потери одного или нескольких зубов. Применение титановых имплантов — единственная достойная альтернатива полному съемному протезированию и использованию мостовидного протеза.

Преимущества имплантологии в нашей клинике

Специалисты нашей клиники в своей работе используют современные достижения имплантологии, инновационные материалы и методики, позволяющие минимизировать риски развития любых осложнений. Вы можете провести имплантацию зубов по доступной стоимости. Предлагаем самые низкие цены на услуги имплантологии в Красногорске.

Специалисты подберут максимально подходящий вид импланта, учитывая показания и противопоказания, а также индивидуальные особенности костной ткани.

Преимущества имплантации зубов в нашей стоматологии:

• высокое качество стоматологического обслуживания пациентов;
  • приемлемые цены;
  • применение современных методик протезирования зубов на имплантах;
  • минимальная травматичность;
  • длительный срок эксплуатации имплантов.

Стоматологи клиники расскажут вам, как правильно ухаживать за имплантами после их установки. Важно качественно следить за гигиеной и тщательно чистить зубы не менее 2-3 раз в день. А для лучшего очищения полости рта можно пользоваться ирригаторами и флоссами.

Имплантация зубов проходит безболезненно и с максимальным комфортом. Вживление мини-имплантов вообще не требует проведения разрезов в слизистой. Но все же от имплантации стоит отказаться во время беременности, при 1 типе сахарного диабета, в период обострения инфекционно-воспалительных процессов и при наличии злокачественных новообразований.

Цена имплантации зависит от количества используемых имплантов, их размера и формы. Точную стоимость вам назовет стоматолог-имплантолог после осмотра и определения дальнейшей тактики протезирования. Возможности нашей клиники позволяют решать практически любые стоматологические проблемы максимально быстро и нетравматично.

Характеристики современных имплантов

Импланты, применяемые для замещения утраченных зубов, отличаются разнообразием форм. Выбор зависит от количества отсутствующих зубов, их удаленности от зоны улыбки и состояния сохранившихся зубов.

Основные характеристики имплантов:

1. Возможность полностью взять на себя роль искусственного корня утраченного зуба
  2. Повышенная износостойкость
  3. Устойчивость не только к жевательным нагрузкам, но и патогенным микроорганизмам, действию неблагоприятных факторов, включая повышенную влажность, действие агрессивной слюны
  4. Продолжительный период эксплуатации
  5. Низкий риск отторжения, появления других осложнений

Многие производители дают пожизненный срок службы на выпускаемые импланты. Изнашиваемость зубной коронки будет выше и со временем ее придется заменять на новую.

Записаться к специалисту в клинику «МаксиДент» можно по телефонам +79175526510 и +74957469535.

Компания NOBEL BIOCARE существует на рынке более 40 лет. Имплантаты этой системы характеризуются высочайшей степенью приживаемости – более 99,3 %.
Преимуществами данных имплантатов являются:
— коническая форма, обеспечивающая мягкое и наимение травматичное проникновение в кость;
— возможность проводить протезирование сразу же после проведения имплантации;
— возможность установки имплантата при минимальном объеме кости без дополнительного ее наращивания;
— прекрасная остеоинтеграция;
— высокий процент приживаемости вследствие особой структуры поверхности.
Благодаря своим преимуществам имплантат NOBEL BIOCARE являются неоспоримым лидером на рынке стоматологических услуг несмотря на относительно высокую стоимость.

Имплантационная система REPLANT американского производства, изготовленная из чистого титана, по технологии аналогична системе NOBEL REPLACE.
Имплантат REPLANT приобретают все большую популярность благодаря своей надежности.
Применение инновационной минирезьбы в сочетании с двойной направляющей дает возможность минимизировать время установки в результате снижения нагрузки на
кость и уменьшения необходимого для установки количества оборотов. Это, в свою очередь, обеспечивает стабильность системы. Поверхность имплантат, обработанная особым пескоструйным методом, позволяет добиться плотного сцепления с костью.

Данные имплантат – это универсальная имплантационная система, которую характеризует целый ряд отличительных признаков:
— высокое немецкое качество;
-быстрота приживаемости;
— высокая надежность;
— возможность одномоментной установки;
— биоинертность для человеческого организма.

Зубные имплантаты  SUPERLINE производства южнокорейской компании DENTIUM активно завоевывают российский рынок , все больше стоматологов отдают предпочтение работе с данными имплантатами.
Конусная форма имплантатов SUPERLINE, приближенная к строению корней зубов, а также двойная резьба с увеличенным шагом и высокими режущими кромками, облегчает установку имплантатов, их надежную фиксацию и способствует более быстрой остеоинтеграции.