Врач стоматолог-теравпевт в г. Красногорске

Терапевтическая стоматология занимается профилактикой, диагностикой и лечением кариеса и распространенных его осложнений, включая периодонтит и пульпит. Специалисты делают все возможное для сохранения здоровья зубов, применяя зубосохраняющие технологии и современные методики. Только врач, имея в своем распоряжении результаты осмотра и рентгенодиагностики, может поставить точный диагноз и подобрать максимально эффективное лечение.

Возможности терапевтической стоматологии

Заболевания полости рта могут протекать остро и хронически. Скрытый воспалительный процесс часто провоцирует распространение инфекции на ЛОР-органы. В результате этого могут развиваться такие заболевания, как отит, тонзиллит, ларингит и другие патологии, спровоцированные снижением местного иммунитета и наличием очага хронической инфекции в виде кариозных зубов.

С помощью терапевтической стоматологии можно добиться следующих результатов:

• устранить кариозное поражение зубов, защитить здоровые ткани от распространения инфекции и воспалительного процесса;
  • провести эффективное лечение осложнений кариеса, включая пульпит и периодонтит;
  • справиться с гиперплазией, флюорозом эмали;
  • устранить признаки заболевания десен, стоматита, избавиться от неприятного запаха изо рта;
  • снизить повышенную чувствительность эмали;
  • сохранить целостность зубного ряда и эстетичность улыбки.

На раннем этапе развития стоматологического заболевания эффективны малоинвазивные методы лечения. Специалисты могут вылечить поверхностный кариес без глубокого рассверливания полости зуба, сохранив его нервную ткань и функциональные возможности. Запущенное воспаление с поражением пульпы может приводить к распространению инфекции на связочный аппарат, ткани головного мозга и требует применения сложных хирургических методик.

Преимущества обращения в нашу клинику

Опытные специалисты регулярно посещают тренинги, подтверждают и повышают квалификацию, активно внедряют в свою практическую деятельность современные методы лечения и диагностики заболеваний полости рта. Это позволяет по максимуму использовать возможности терапевтической стоматологии, действуя исключительно в интересах пациентов. Наша стоматология находится всего в 5 минутах от станции МДЦ Пенягино.

Рекомендуется обратиться к стоматологу-терапевту при появлении следующих жалоб и нарушений:

1. Любые болезненные ощущения в области зубов и десен
  2. Покраснение слизистой полости рта
  3. Появление неприятного запаха
  4. Повышенная чувствительность эмали
  5. Появление темных и белых пятен на поверхности зубов, кариозных дефектов;
  6. Расшатывание зубов

Если у вас появляются жалобы на зубную боль, отечность десен, повышенную чувствительность эмали и другие патологические проявления, необходимо как можно скорее обратиться к стоматологу.

Уделяйте внимание профилактическим посещениям врача. Рекомендуется каждые 6 месяцев обращаться к стоматологу-терапевту, чтобы врач проводил осмотр, при необходимости назначал рентгенодиагностику, удалял твердые и мягкие зубные отложения, которые часто провоцируют развитие кариеса.

Записаться к специалисту в клинику «МаксиДент» можно по телефонам +79175526510 и +74957469535.